112.ua

Сегодня, 1 декабря, "Воля Кабель" перевела телеканал "112 Украина" из доступных пакетов "Легкий" и "Базовый" в пакет "Оптимальный", стоимость которого выше почти в 2 раза, таким образом лишив незащищенные слои населения доступа к телеканалу - лидеру информационного вещания.

Более того, "112 Украина" считает, что оператор намеренно вводит в заблуждение своих абонентов, оповещая, что данное действие было согласовано с телеканалом.

Напомним, что ранее "Воля Кабель" меняла частоту трансляции телеканала "112 Украина", не уведомив заранее ни вещателя, ни абонентов о своих действиях.

Подобные действия "112 Украина" рассматривает как пособничество ограничению доступа населения к вещателю, инициированное ранее Нацсоветом, который пытается лишить телеканал лицензий.

Отметим, что не так давно телеканал Савика Шустера 3s.tv также заявлял о давлении власти через провайдер "Воля Кабель" и внезапном переносе его вещания в другой пакет без какого-либо согласования.

Продолжать следить за новостями и событиями вместе с телеканалом "112 Украина" можно благодаря онлайн-трансляции на сайте 112.ua и с помощью других провайдеров в Киеве, которые не ограничивают доступ своих зрителей к информационным каналам и не борются со свободой слова, а именно: Информационные Технологии, Lanet, Triolan, Data Group, Місто-ТВ, Телесистемы Украины, MIIT, на ОТТ-платформах - Megogo, OLL TV, Vega, Укртелеком, Киевстар и у DTH-оператора VIASAT.