Уже накануне Дня святого Николая зрители могли видеть обновленные студии "112 Украина". В них по-домашнему уютно, и все напоминает о приближении Нового года. На видеостенах и панорамных окнах, словно на оконных стеклах, застыли морозные узоры. В студии:  елочные композиции; коробки с подарками, которые разместили так, будто их там спрятал сам Дед Мороз;  пряничный домик, который хочется съесть. 

"Для нас было важно создать теплую праздничную атмосферу за счет подарков, пряников, деревянных игрушек, как основных атрибутов праздника. При этом стояла задача сохранить баланс, поскольку, как новостной телеканал мы не можем сильно уходить в яркие декорации и графику", - отмечает АРТ-директор телеканала Андрей Михно.

Логотип "112 Украина" подсвечивается, как рождественский фонарик, и переливается зимними оттенками. А в праздничные даты его дополняют известные символы этих дней. К примеру, 19 декабря –  новогодний носок, куда святой Николай кладет подарки. 24-25 декабря, в Рождество по западному обряду – фигурка ангела. А на рубеже уходящего и Нового года – логотип декорируют атрибутом наступающего праздника.

В промороликах поддерживается тема изморози. Видео заканчивается кадром, в котором на покрытом инеем стекле, прячется ключ к тому, что ожидает зрителя в следующем году. Снег, как символ уходящего года, сметают, а под ним – слоган кампании "Дальше интереснее".