По целевой аудитории 18+(50 тыс.+) доля телесмотрения "112 Украина" составила 2,03%, рейтинг - 0,38%. Согласно данным ИТК, доля канала в 1-м полугодии 2015 увеличилась в 2,5 раза* по сравнению с первым полугодием 2014 года.

112.ua

Несмотря  на снижение общего телесмотрения в 2015 (рейтинг TotalTV за январь составил 20,97%, а в июне снизился до 15,58%), "112 Украина" продемонстрировал позитивную динамику: рейтинг канала за 1-е полугодие увеличился с 0,29% до 0,42%, при этом доля канала в январе составляла 1,36%, а в июне - 2,7%.

За этот период телеканал также значительно нарастил долю в информационном вещании: среди новостийных тв-трансляторов четвертая часть (41,5%) приходится на "112 Украина". При этом, среднее время просмотра канала значительно превысило других новостных вещателей и составило 43,5 минуты, что сопоставимо с национальными телеканалами общего интереса.

Безусловным успехом у зрителей пользовались ток-шоу “Шустер Live" (shr - 9,29 %, rat - 1,95%*), эфиры которого стартовали в феврале 2015. Кроме этого, в ТОП лучших программ попали выпуски новостей (shr - 1,73 %, rat - 0,34%*) и прямоэфирные гостевые студии (shr - 1,92 %, rat - 0,39%*), показатели которых выросли в два раза по сравнению с первым полугодием 2014.

Наибольший прирост аудитории в первом полугодии 2015 года- у ток-шоу Натальи Влащенко "Люди. Hard talk" (shr - 1,63%, rat - 0,56%*), его доля выросла в три раза по сравнению с первым полугодием 2014.

112.ua

На рост доли телесмотрения "112 Украина" также повлияли прямые включения государственных событий: обращений Президента Украины, пленарных заседаний Верховной Рады, брифингов народных депутатов Украины и заседаний Кабинета Министров.

112.ua

Кроме этого, "112 Украина" продолжил развивать собственное производство и в 2015 году запустил серию документальных фильмов: "14", "Остров-Крым?", "Фортеця кіборгів", "Славянск. Возвращение" и "День V". Авторами лент стали ведущие и корреспонденты телеканала.

Из технических нововведений в эфире телеканала стоит отметить обновление графики и использование в эфире новых интерактивных элементов в 3D, которые так же повлияли на  интерес зрительской аудитории.

* аудитория старше 18 лет, проживающая в городах с населением более 50 тыс.

Данные исследования ТВ-аудитории принадлежат ИТК. Оператор панели - Nielsen; мониторинг - Коммуникационный Альянс. Данные рассчитаны по показателям rat% и shr% и предоставлены телеканалом "112 Украина". Данные за 01.01. - 30.06.2015 - Overnight. Подробнее о показателях и определение целевых аудиторий - в глоссарии ИТК: http://tampanel.com.ru/ru/about/glossary/.