112

1 серия фильма "Морской бой" вышла в эфир "112 Украина" 7 октября и удерживала интерес зрителей в течение всей премьеры, о чем говорят показатели телесмотрения. Так, по аудитории 18+(50+) средние показатели фильма составили: rat% – 0,89%, shr% – 2,26%. Важно отметить, что в сравнении с предыдущими субботами осени такие цифры позволили кинокартине повысить показатели рейтинга слота на 51%, а телеканалу "112 Украина" – занять 8 позицию в перечне общенациональных вещателей.

По аудитории 18+ результат телесмотрения следующий: rat% – 0,73%, shr% – 1,80%. А сравнительный анализ рейтинга слота всех суббот осени показывает, что среди зрителей старше 18 лет по Украине фильм Пиленко способствовал росту этого показателя на 59%.

Зрители в возрасте 18-54 лет в городах с населением от 50 тысяч посмотрели кинокартину с показателями: rat% – 0,35%, shr% – 1,10%, рост показателя рейтинга слота составил 94%.

Просмотр фильма среди киевлян старше 18 лет прошел с результатом: rat% – 0,78%, shr% – 2,24%, рост рейтинга слота – 63%.

Помимо прочего, фильм "Морской бой" стал лучшей программой субботы среди всех программ информационных телеканалов по аудиториям 18+(50+) и 18+.

Напомним, "Морской бой" – это двухсерийный фильм специального корреспондента телеканала Богдана Пиленко. В своей ленте автор отслеживает события, которые плавно привели нашу страну к тому, что она осталась практически без флота. Восстанавливает хронологию встреч, договоренностей и переговоров. Его фильм – это не просто рассказ, а попытка через призму событий показать, почему все происходило именно так. В первой части автор анализирует историческую сторону вопроса. В следующей – расскажет, каким видит будущее флота командование МВС, и о новых украинских кораблях. 

Премьера второй серии фильма состоится в День защитника Украины – 14 октября.

Данные исследования ТВ-аудитории принадлежат ИТК. Оператор панели  Nielsen; мониторинг - Коммуникационный Альянс. Данные рассчитаны по показателям rat%, shr%, rch#, cov# и предоставлены телеканалом "112 Украина". Данные за 07.10.2017 Overnight. Подробнее о показателях и определение целевых аудиторий  в глоссарии ИТК: http://tampanel.com.ru/ru/about/glossary/.